[147] См.: Самигуллин В.К. Конституционное развитие Башкирии: дисс.д.ю.н. М., 1998. – с.193.
[148] См.: Конституция Республики Алтай. Проект. Г-Алтайск. 1996.
[149] .См.: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 12 янв. 1996 г. по делу о проверки конституционности ряда положений Устава (Основного Законоа) Алтайского края. // Вестник Конституционного Суда РФ. 1996. № 1.
[150] См.: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 12 янв. 1996 г. по делу о проверки конституционности ряда положений Устава (Основного Законоа) Алтайского края. // Вестник Конституционного Суда РФ. 1996. № 1.
[151] См.: О нормативных правовых актах Республики Алтай: Закон РА от 02.06.99. // Ведомости Государственного Собрания-Эл Курултай РА. 1999. № 12.
[152] См.: О Правительстве Республики Алтай: Закон РА от 24.02.98.// Ведомости Государственного Собрания-Эл Курултай РА. 1998. № 2.
[153] См.: Российский федерализм: конституционные предпосылки и политическая реальность.// Сб. докладов. М. , 2000.С.64.
[154] См.: Собрание законодательства РФ.1997. № 1. Ст. 1.
[155] См.: Гаджиев Г.А., Кряжков В.А. Конституционная юстиция в РФ: становление и проблемы // Государство и право.- 1993.-№ 7.
[156] См.: Овсепян Ж.И. Становление конституционных и уставных судов в субъектах Российской Федерации (1990 – 2000 гг.). М., 2001. с. 52.
[157] См.: Кряжков В.А. Органы конституционного контроля субъектв Российскй Федерации: прблемы рганизации и деятельнсти. // Гоосударство и право.- М.,1995.№ 9.С. 125-133.
[158] См.: Гаджиев Г.А., Кряжков В.А Конституционная юстиция в Российской Федерации: становление и проблемы // Государство и право. 1993. № 7. С. 3-11; Клеандров М.И. Очерки российского судоустройства. Проблемы настоящего и будущего. Новосибирск, 1998. С. 42-56; Карханин С.Росчерком пера// Российская газета.1996 г.17 янв.; Слива А.Я. Роль Президента Российской Федерации в укреплении конституционной законности //Проблемы укрепления конституционной законности в республиках Российской Федерации.Уфа, 1998.С.11; Постановление 111 (внеочередного) Всероссийского съезда судей от 25 марта 1995 г. “О концепции судебной системы Российской Федерации” //Российская юстиция. 1995. № 7. С.2-4.
[159] См.: Кряжков В.А. Конституционное правосудие в субъектах Российской Федерации (правовые основы и практика) М.: Формула права, 1999. – С.31.
[160] См.: Мамаев Р.Б. Конституционная юстиция в субъектах Российской Федерации (на примере республик южного федерального округа).// Государство и право, 2003, № 4. с.54
[161] См.: Собрание законодательства Росс. Федерации. 1995. № 50. Ст. 4869.
[162] См.: О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: ФЗ от 19 июля 2000 г. // Собр. Законодат. РФ, № 11.
[163] См.: Зиновьев А.В. Концепция первоочередных поправок в Конституцию России // Правоведение. 2000. № 4. с. 49; Мирошин Б. Как избежать конституционного кризиса // Независимая газета. 2000. 1 дек.
[164] См.: Юсубов Э.С. К вопросу о формировании Совета Федерации. // Правовые проблемы укрепления российской государственности 2003.-с.243.
[165] См.: Юсубов Э.С. К вопросу о формировании Совета Федерации. // Правовые проблемы укрепления российской государственности 2003.-с.243.
[166] См.: Табаев Д.И. Надуманные противоречия. Г-Алтайск. 2000. С. 58
[167] См.: Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 2000 г., № 5.
[168] См.: Об особо охраняемых природных территориях и объектах РА: Закон Республики Алтай.// Ведомости Госуд. Собрания- Эл Курултай РА. 1994. № 6. С.7.
[169] См.: Ведомости Госуд. Собрания- Эл Курултай РА. 1994. № 6. С.7.
[170] См.: Декларация о языках народов РСФСР: Принята Верховным Советом РСФСР 25 окт. 1991г. // Ведомости Съезда народ. Деп. РСФСР и Вер. Сов. РСФСР. 1991. № 21. Ст. 9931.
[171] См.: Ведомости Верховного Совета РА, 1993, № 4, с. 88.
[172] См.: Губаева Т.В. , Малков В.П. Государственный язык и его правовой статус. // Государство и право. 1999. № 7. С.5-14.
Другое по теме:
Модели русского национализма
Следует различать «классическую» и «постклассическую» модели русского национализма.
Для первой свойственна жесткая зависимость политической практики от идеологических ценностей и иерархичность в постановке и реализации идеологических ...
Политика занятости в Санкт-Петербурге
В ближайшее время в Санкт-Петербурге планируется организовать общественные работы для 9423 безработных. Это может быть мелкий ремонт, уборка помещений, мытье окон и транспорта, разнос корреспонденции и т.д. Есть и вакансии в непроизводств ...
Политическая социализация
Политическая социализация – это процесс усвоения человеком норм и традиций политической культуры общества.
Политическая социализация – целенаправленное внедрение политических ценностей, навыков, идеалов и это вся система политического об ...