В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.
- Введение
- Сущность избирательного процесса и место в нем средств массовой информации
- Политические функции и политическое влияние СМИ
- Участие СМИ в избирательном процессе: российские традиции и проблема эффективности
- Заключение
Другое по теме:
Исламистские террористические организации
Абу Сайяф (Филиппины)
Аль-Гамаа аль-Ислами (Египет)
Аль-Джихад (Египет)
Аль-Каида
Аль-Харамейн (Саудовская Аравия)
Армия освобождения Аден-Абийя (Йемен)
Асбат аль-Ансар
Боевая исламская группа (Ливия)
Бригады мучеников Аль-Аксы (о ...
Политический лидер и его функции
Что же делает политический лидер в интересах общества? Что входит в сферу его деятельности и какие он выполняет задачи?
Лидер объединяет людей со сходными политическими взглядами в единое политическое движение, партию или общественно-пол ...
Религиозно-политический конфликт в Чеченской Республике Ичкерия
Сложная религиозно-политическая ситуация, сложившаяся в современной Чечне, во многом детерминирована тяжелой послевоенной экономической, социально-политической и духовной обстановкой.
За годы войны значительная часть экономики была разру ...