Роль СМИ в избирательном процессе

Роль СМИ в избирательном процессе

В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.


Другое по теме:

Исламистские террористические организации
Абу Сайяф (Филиппины) Аль-Гамаа аль-Ислами (Египет) Аль-Джихад (Египет) Аль-Каида Аль-Харамейн (Саудовская Аравия) Армия освобождения Аден-Абийя (Йемен) Асбат аль-Ансар Боевая исламская группа (Ливия) Бригады мучеников Аль-Аксы (о ...

Политический лидер и его функции
Что же делает политический лидер в интересах общества? Что входит в сферу его деятельности и какие он выполняет задачи? Лидер объединяет людей со сходными политическими взглядами в единое политическое движение, партию или общественно-пол ...

Религиозно-политический конфликт в Чеченской Республике Ичкерия
Сложная религиозно-политическая ситуация, сложившаяся в современной Чечне, во многом детерминирована тяжелой послевоенной экономической, социально-политической и духовной обстановкой. За годы войны значительная часть экономики была разру ...