В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.
- Введение
- Сущность избирательного процесса и место в нем средств массовой информации
- Политические функции и политическое влияние СМИ
- Участие СМИ в избирательном процессе: российские традиции и проблема эффективности
- Заключение
Другое по теме:
Понятие политической культуры
Понятие «политическая культура» является одной из ключевых категорий политической науки. Оно наглядно выявляет, что традиции общества, дух его общественно-политических институтов, эмоции и коллективный разум его членов, а также стиль и д ...
Типология политического лидерства. Традиционное лидерство
Одним из обобщающих критериев типологии политических лидеров являются цели, которые они ставят, и воздействие, оказываемое ими на общество. В связи с этими критериями американский политолог Роберт Такер выделяет три типа политических лиде ...
Политическая власть как объект политологического анализа
Власть – одно из центральных понятий современной политической науки. Однако сам феномен власти выходит за пределы собственно политической сферы. Он встречается в самых разных областях общественной жизни – экономике, культуре, науке, образ ...