[77] См.: Тимченко М.А. Декларации о независимости и суверенитете: Причины появления и их значение. // Развитие национальной государственности союзной республики на современном этапе. Киев. 1990. С. 8.
[78] См.: Топорнин Б.Н. Новый Союзный Договор: теоретические подходы. // Новый Союзный Договор: поиски решений. М. , 1990. С.13.
[79] См.: Юсубов Э.С. Теория федерализма в России. Томск, 1998. С. 66.
[80] См.: Шевцов В.С. Государственный суверенитет. М. , Наука. 1979.С.5.
[81] См.: Шевцов В.С. Государственный суверенитет. М. , Наука. 1979.С.5.
[82] См.: ГАС РА, ф. № Р-690, оп. 1, д. 13, лл. 25-28.
[83] СМ.: Абдулатипов Р.Г. Природа и парадоксы национального “Я”. М. , Мысль. 1991. С.255.
[84] См.: Конституця (Основной Закон) РФ. Россия, М. , 1992. С. 109.
[85] См.: Юсубов Э.С. Теория федерализма в России. Томск, 1998. С.70.
[86] См. : Федеративный Договор – договор оразграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органми власти суверенных республик в составе РФ от 31.03.92. М. , 1992.
[87] См.: Ржевский В.А. , Киселева А.В. Субъеты РФ: Типология и конституционные формы реализации. // Государство и право. М. , 1994. № 11.С. 43.
[88] См.: Юсубов Э.С. Договор как источник правового регулирования федеративных отношений в России. // Правовой статус субъектов современной федерации: российский и зарубежный опыт: Сб. материалов. – Барнаул, 1996. С. 72-76.
[89] См.: Эбзеев Б.С. , Карапетян Л.М. Российский федерализм: равноправие и ассиметрия конституционного статуса субъектов. // Государство и право. 1995. № 3. С. 7.
[90] См.: Ведомости Верховного Совета Республики Алтай. 1994. № 1.
[91] См.: Ведомости Верховного Совета Республики Алтай. 1994. № 1.
[92] См.: Там же. № 2.
[93] См.: Там же. № 1.
[94] См.: Там же. № 1.
[95] См.: Ведомости Верховного Совета Республики Алтай. 1994. № 1.
[96] См.: Ведомости Верховного совета Республики Алтай, 1994, № 1.
[97] См.: Ведомости Государственного Собрания- -Эл Курултай РА, 1994, № 2, с. 31.
[98] СМ.: Стенограмма сессии Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, 1997, 7 июня.
[99] См.: Там же.
[100] См.: О Конституции (Основном Законе) Республики Алтай: Закон Республики Алтай от 7 июня 1997 г.// Из материалов предоставленных Государственным Собранием-Эл Курултай.
[101] См.: Федеративный Договор – договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами власти суверенных республик в составе Российской Федерации от 31 марта 1992 года.
[102] О внесении поправок в Конституцию Республики Алтай: Конституционный закон Республики Алтай // Ведомости Гос.Собр.-Эл Курултай РА, 2001, № 19.
[103] См.: Конституция Чеченской республики. // Единая Конституционная система РФ. М., 1994.С.134-135.
[104] См.: Юсубов Э.С. Конституции республик в составе Российской Федерации. // Актуальные вопросы правоведения в современный период. Томск.1995.С.88-89.
[105] См.: Чиркин В.Е. Государственная власть субъекта федерации. //Гос. и право, 2000, № 10, С. 7
[106] См.: Юсубов Э.С. Республика – субьект Российской Федерации. (диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук) Томск. 1997. С129.
[107] См.: Безруков А.В. Конституционно-правовые аспекты взаимодействия РФ и субъектов РФ: автореф. Дисс. к.ю.н. Екатеринбург. – 2001. – с. 15.; Кремянская Е.А. Вопросы суверенитета в практике Конституцирнного суда России.// Право и власть, 2002. - № 2. – с. 79.
[108] См.: Конституция Российской Федерации: Проблемный комментарий/ Отв. Ред. В.А. Четвернин – М., 1997. – с. 79.
[109] См.: Конституционное Совещание: Информационный бюллетень. М., 1993. №1. С.41-42.
[110] См.: Там же . С.44-45.
[111] См.: Федеративный договор: Документы. Комментраий. –М., 1992. – с. 6.
[112] См.: Катаев Н. Проблемы правовой регламентации статуса республик РФ.// Проблемы конституционного развития суверенной республики. – Уфа, 1992. – с. 41, 42.
Другое по теме:
Сущность и генезис партий
Партия, будучи таким же посредником в отношениях населения с государством, как и группы интересов, обладает по сравнению с ней значительной спецификой. Более того, функциональные и организационные особенности этой "самой политикой&qu ...
Взаимоотношения России и
НАТО в свете вооруженного конфликта в Косово. Взаимоотношения России и НАТО в
свете обострения кризиса в Косово
«
Фактор НАТО» стал основной проблемой во взаимоотношениях России с Западом в сфере европейской безопасности с началом дебатов о расширении альянса на восток, в ходе которых руководство России неоднократно получало от представителей альян ...
Выводы
Обобщив мнения разных авторов (см. список литературы), чьи работы посвящены проблеме геополитики, а особенно геополитическим взаимоотношениям России и Украины можно сделать следующие выводы:
В сложной геополитической ситуации независимая ...