- Понятие политической коммуникации и средств массовой информации
- Виды средств массовой информации
- Функции средств массовой информации
- Политическая роль средств массовой информации
- Методы воздействия средств массовой информации на людей
- Пути регулирования деятельности средств массовой информации
- Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США
- Государственная система организации средств массовой информации на примере Франции
- Общественно-правовая система организации средств массовой информации на примере Швеции
- Заключение
Другое по теме:
Органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Федеральные органы исполнительной власти по реализации государственной молодежной политики осуществляют меры государственной поддержки молодежных и детских объединений, а также координируют деятельность по осуществлению этих мер на межрег ...
Политические элиты в современной России
В последнее время все чаще ставится и обсуждается вопрос о природе и характере изменений правящей элиты в российском обществе.
До конца 80-х годов советская элита занимала господствующее положение в нашей стране. Отличительной чертой сов ...
Коммерческие
и некоммерческие организации, граждане
Коммерческие и некоммерческие организации участвуют в реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации в соответствии со своими учредительными документами. Коммерческие и некоммерческие организации, а так же граждане ...