Политическая реклама в избирательных кампаниях Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)

Другая политика » Политическая реклама в избирательных кампаниях Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)


Другое по теме:

Предвыборные программы, лозунги, стиль избирательной кампании
В конце октября 2006 года, за полтора месяца до выборов в Законодательное собрание Пермского края, пермские региональные отделения политических партий все еще занимались доработкой своих предвыборных программ. Таким образом, на тот период ...

Социал-демократические государства
В то время как государства развития прибегают к вмешательству в экономику для ускорения экономического прогресса, социал-демократические государства делают то же самое для более широкой перестройки социальных отношений, — как правило, под ...

Типология политических партий
По характеру доктрин партии делятся на: революционные; реформаторские; консервативные; реакционные. По месту и роли партий в политической системе они делятся на: государственные (партийная идеология становится государственной, партия форм ...