Проблемные вопросы развития молодежной политики в Кореновском районе
Страница 2

Другая политика » Основные направления молодежной политики в Кореновском районе » Проблемные вопросы развития молодежной политики в Кореновском районе

Забыты такие формы взаимодействия с молодежью как молодежная конференция, расширенное заседание комитета с приглашением заместителей руководителей учебных заведений по воспитательной работе, руководителей молодежных организаций, напрочь отвергнута комитетом идея студентов и учащихся по созданию молодежного парламента. Это не говоря уже об острой необходимости по проведению обобщающих передовой опыт семинаров. Сами члены комитета ни разу не выезжали по учебным заведения и не проводили встречи, общаясь на темы молодежной политики, информируя молодежь о своих планах, советуясь. Такие мероприятия даже не планируются. Только после настоятельных рекомендаций комиссии городского совета депутатов руководитель комитета взялся за составление Положения о расширенном составе комитета.

Особое удивление вызывает тот факт, что основную нагрузку по выполнению программы «Молодежь-2004» несут на себе внештатные сотрудники комитета, чья зарплата по окладу составляет 840 рублей. Именно они занимаются основными блоками: Военно-патриотическим воспитанием, интеллектуальным направлением, социальным блоком, школьной лигой КВН и другими.

Кроме руководителя, штатными сотрудниками являются специалист 1 категории и ведущий специалист. Конкретных должностных обязанностей для них не разработано. Они пользуются типовыми (общими) должностными инструкциями и так называемыми «направлениями деятельности», в которых не обозначена деятельность данных сотрудников ни по одному из приоритетных направлений молодежной политики, утвержденных 557 постановлением главы города от 17.03.98 г., а реализация существующих пунктов сомнительна. Таким образом, на город в большей степени работают координаторы, а штатные сотрудники задействованы, по меньшей мере, поверхностно. Данные по штатным единицам в различных подразделениях администрации представлены в таблице 6.

Таблица 6

Количество штатных единиц в различных подразделениях администрации

Подразделения администрации

Количество штатных сотрудников

Количество подведомственных учреждений

Управление культуры

1

12

Горспорткомитет

2

1

КДМ

3

0

Как видно из таблицы 5, нагрузка КДМ по сравнению с другими подразделениями администрации несравнима. Так, например, в управлении культуры 1 штатная единица, а ответственность несет руководитель за 12 подведомственных объектов, в КДМе 3 штатные единицы и ни за один объект на отвечают.

И это в то время, когда не только в «культуре», но и в образовании не хватает штатных единиц, например для работы с 11-ю детскими школьными организациями.

Для изучения работы комитета по реализации Программы «Молодежь-2004» его руководством в комиссию городского Совета по образованию представлена так называемая аналитическая справка, которая, по сути является перечнем мероприятий.

В молодежной политике работают многие ведомства и основную нагрузку в реализации мероприятий несут на себе управление образования, управление культуры, горспорткомитет, Дом офицеров и другие. Однако в данной справке разграничений по сферам задействования подразделений или ссылок на большую совместную работу не наблюдается.

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Главные пункты политической концепции Гоббса. Происхождение государства
Политическая теория Гоббса был направлена против схоластических феодально-религиозных воззрений на государство и право. В идеологическом плане сориентирована на обоснование сильной власти (политический абсолютизм), способной обуздать рево ...

Личностные характеристики
С появлением публичной политики появился запрос на индивидуальную неповторимость лидера. Личностная определенность, узнаваемость образа становится сейчас необходимыми компонентами успешной политической карьеры. Среди личностных достоинст ...

Международный терроризм как фактор геополитического влияния
Специфика и уровень современной цивилизации характеризуется существованием острых глобальных проблем, затрагивающих судьбы не только отдельных людей, социальных групп, наций, классов, регионов и континентов, но всего человечества в целом. ...