Кроме того, в программе Путина присутствовало много общих фраз, рассчитанных на заведомое одобрение каждого: «Если и искать лозунг для моей предвыборной позиции, то он очень простой. Это — достойная жизнь. Достойная в том самом смысле, какой её хотят видеть и в какую верят большинство моих сограждан. Как вижу нашу жизнь и я сам, будучи русским человеком». Фактически Путин много говорил, но мало сказал, оставшись «тёмной лошадкой» для большинства населения. Он не определил свои позиции по конкретным вопросам в экономической, социальной, политической сферах. Это был продуманный расчёт — конкретная позиция не смогла бы объединить большинство населения, для такого объединения нужна именно патетическая выигрышная риторика, в которую по желанию можно вложить любое содержание.
Другое по теме:
Анализ предвыборных кампаний Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)
Проведение выборов различных уровней в нашей стране за последнее время показало, что особо широко в избирательных кампаниях стали использоваться имиджевые установки. Не исключением использование таких технологий стала и саратовская област ...
Политическое сознание, поведение, культура
Политическое сознание – это осознание сферы политики социальными субъектами (индивидами, группами, общностями, классами). Это совокупность соответствующих знаний и оценок.
Источники формирования политического сознания:
§ семейное окруже ...
Политический режим, его основные типы
Существуют два основных способа функционирования политических систем: автократический (малая информация населения о происходящих событиях, концентрация власти в руках небольшой части лиц) и демократический.
Конкретная политическая систем ...