Политическая коммуникация
Страница 3

Другая политика » Социокультурные процессы политики » Политическая коммуникация

В этом плане аналогичная ситуация и в РФ. Даже если российские газеты именуют себя «общественными», «народными», «общественно-политическими» и претендуют на «надпартийность», политически беспристрастных среди них немного. Вполне очевидны политические ориентации и «Известий», И «Аргументов и фактов», и «Гласности», И «Московских новостей» и т. п.

Следовательно, для получения объективной политической информации необходимо, во-первых, знакомиться с ее альтернативными вариантами; а во-вторых, знать источники финансирования и политические позиции «хозяев» соответствующих органов СМИ.

Необходимо отметить и еще одну особенность средств массовой информации. В связи с развитием СМИ (особенно телевизионных) в современной политике изменились многие традиционные «правила игры». В частности, изменились процессы выдвижения и избрания кандидатов на партийных съездах, характер и ход избирательных кампаний, партийные структуры и функции. Поставлены под сомнение традиционные пути к высшим выборным должностям.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Понятие и сущность информационной войны
Человек сам по себе есть универсальная, на все способная тварь. Только внешние ограничения и принуждение, исходящие от других окружающих его тварей того же рода, делают из него более или менее приличное существо. А. Зиновьев Информац ...

Секуляризация власти, форма правления и разделение властей
С помощью концепции договорного происхождения политической власти Гоббс развивал идею легитимирования и оправдания государства через разум и сознание. Договорное учение о государстве было направлено против феодально-теологических трактово ...

Внутренне самоуправление национальных меньшинств
В качестве компромиссного варианта международное сообщество пришло к признанию права меньшинств на внутреннее самоопределение, т.е. самоопределение, не ведущее к независимости. Международно-признанными границами внутреннего самоопределени ...