Программные меры поддержки молодежи и молодежных инициатив
Страница 5

Другая политика » Основные направления молодежной политики в Кореновском районе » Программные меры поддержки молодежи и молодежных инициатив

В ходе выполнения программы ожидается получение следующих результатов:

1. Снижение социальной напряженности в детской и подростковой среде.

Увеличение числа временных рабочих мест (в каникулярный период) в том числе и для подростков.

Своевременное выявление площадок, нуждающихся в ремонте и принятие мер по их восстановлению.

4. Повышение социальной активности подростков, молодежи и их родителей в жизни местного сообщества.

5. Реальное обеспечение адресности и доступности социальной помощи и индивидуального сопровождения в социуме подростков и молодежи по месту жительства.

В настоящее время современное общество столкнулось с неизбежной проблемой полезной организации молодёжи. Кризис на лицо, поэтому в Краснодарском крае, как и во многих других регионах России, возникла острая необходимость решения этого актуального вопроса. Традиционные способы организации молодёжи исчерпали себя, поэтому необходимы новые, интересные и полезные идеи, способные изменить создавшуюся ситуацию.

В Кореновском районе нужно создать функциональное объединение молодёжи, призванное многопланово решать возникающие вопросы, проблемы и предложения. И на этом этапе важно выбрать интересные, востребованные молодыми людьми направления в деятельности создаваемого объединения или организации. Как правило, молодёжь интересует здоровый образ жизни, культурный отдых, интеллектуальные игры, одним словом, интересные акции и мероприятия.

Важно и то, что на первом этапе возникнут определённые проблемы организационного порядка. Необходима чёткая организация и планирование. Если не заложить фундамент, не систематизировать работу дальнейшие шаги не принесут должного результата.

На втором этапе необходимо обеспечить чёткую работу всех звеньев объединения. И в этом заключается вся сложность. Так как на местном уровне достаточно проблематично осуществить взаимодействие структур при достаточно ограниченных возможностях имеющейся базы. Не каждый руководитель сможет оказать помощь и это, часто, становится камнем преткновения.

Третий этап требует разумной организации и постоянного саморазвития, время не терпит ждать и на смену прежним инициативам должны приходить новые. У каждого организатора такой работы свои методики, свои секреты. И выходя на краевой уровень, приходят другие возможности, а вместе с ними и другие сложности

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Роль государства
Существующие концепции государственной власти так или иначе связаны и с вопросом о том, какую роль должно играть государство, какими должны быть его обязанности. Чем должны заниматься государства? Какие из функций оно должно брать на себя ...

Взаимоотношения России и НАТО в свете вооруженного конфликта в Косово. Взаимоотношения России и НАТО в свете обострения кризиса в Косово
« Фактор НАТО» стал основной проблемой во взаимоотношениях России с Западом в сфере европейской безопасности с началом дебатов о расширении альянса на восток, в ходе которых руководство России неоднократно получало от представителей альян ...

Выводы
Информатизация общества порождает проблемы информационной безопасности, главные из которых – проблема информационных войн и информационного терроризма. Они носят глобальный характер, но для России приобретают особую остроту, что обусловле ...