- содействии их политическому образованию и воспитанию, политической социализации;
- возможности выражения, артикуляции различных общественных интересов, интегрировании субъектов политики, контроле (и критике) органов власти;
- мобилизации и формировании общественного мнения.
Однако, следует заметить, что сильные и хорошо спланированные информационно-политические инъекции в общественное сознание становятся своего рода компенсаторным механизмом для несбывшихся ожиданий граждан.
Информационное манипулирование человеком- это прежде всего форма контроля над его индивидуальной свободой. Поэтому только тогда, когда СМИ превратятся в общедоступную форму знания, пропагандиста идей сотрудничества и нормального развития всего общества, появится возможность формировать политическую культуру, опирающуюся на свободный выбор человеком политической позиции и модели политического поведения.
Другое по теме:
Политические партии и общественно-политические движения России (вторая
половина XIX - начала XX века).
Дата образования
Наименование партии (общественно-политического движения
Комментарии
Февраль 1816 г
Тайное общество "Союз спасения", переименованное в феврале 1817 года в "Общество истинных и верных сынов О ...
Демократия как полит.режим
Демократия в переводе с греческого оз-начает “власть народа”. В настоящее вре-мя понятие демократия используется в нескольких значениях.
Во-первых, в своем первоначальном смысле оно означает форму правления, при которой право принятия по ...
Политические коммуникации
Впервые политическую систему как информационно-коммуникативную систему представил К. Дойч.
За счет передачи и обмена сообщениями политические субъекты сигнализируют о своем существовании различным контрагентам и устанавливают с ними необ ...